Коробки, свадебные букеты со скидкой 30% в цветочном бутике "Lafasad" в Могилеве

Условия

- Получить промокод можно до 16.02, воспользоваться до 01.04.21

- Предварительный заказ обязателен

- Промокод дает право на скидку 30% на коробки, свадебные букеты от цветочного бутика "Lafasad"

- Стоимость товара:

- коробки: от 28 руб. от 40 руб.

- свадебные букеты: от 84 руб. от 120 руб.

- Стоимость товара смотрите ниже

- Один промокод - одна композиция со скидкой.

- *При подписке цена промокода от 43 копеек. Добавляй 5 друзей к своему аккаунту бесплатно и используйте промокоды вместе. Подробнее


Особенности

- Скидка предоставляется только при наличии промокода.
- Поставщик несет полную ответственность перед потребителем за достоверность информации.
Примеры работ
Показать сначала:
Диапазон цены:
-
Показать

Мастера

 

Коробки

 

 

№1

28 руб. 40 руб.

 

Коробки, свадебные букеты со скидкой 30% в цветочном бутике "Lafasad" в Могилеве

 

 

№2

28 руб. 40 руб.

 

Коробки, свадебные букеты со скидкой 30% в цветочном бутике "Lafasad" в Могилеве

 

№3

28 руб. 40 руб.

 

Коробки, свадебные букеты со скидкой 30% в цветочном бутике "Lafasad" в Могилеве

 

 

№4

35 руб. 50 руб.

 

Коробки, свадебные букеты со скидкой 30% в цветочном бутике "Lafasad" в Могилеве

 

 

№5

35 руб. 50 руб.

 

Коробки, свадебные букеты со скидкой 30% в цветочном бутике "Lafasad" в Могилеве

 

 

№6

42 руб. 60 руб.

 

Коробки, свадебные букеты со скидкой 30% в цветочном бутике "Lafasad" в Могилеве

 

 

№7

49 руб. 70 руб.

 

Коробки, свадебные букеты со скидкой 30% в цветочном бутике "Lafasad" в Могилеве

 

 

№8

49 руб. 70 руб.

 

Коробки, свадебные букеты со скидкой 30% в цветочном бутике "Lafasad" в Могилеве

 

 

№9

56 руб. 80 руб.

 

Коробки, свадебные букеты со скидкой 30% в цветочном бутике "Lafasad" в Могилеве

 

 

№10

91 руб. 130 руб.

 

Коробки, свадебные букеты со скидкой 30% в цветочном бутике "Lafasad" в Могилеве

 

 

Свадебные букеты

 

 Букет №1

84 руб. 120 руб.

 

Коробки, свадебные букеты со скидкой 30% в цветочном бутике "Lafasad" в Могилеве

 

Букет №2

105 руб. 150 руб.

 

Коробки, свадебные букеты со скидкой 30% в цветочном бутике "Lafasad" в Могилеве

 

Примеры работ:

 

Коробки, свадебные букеты со скидкой 30% в цветочном бутике "Lafasad" в Могилеве

 

Коробки, свадебные букеты со скидкой 30% в цветочном бутике "Lafasad" в Могилеве

 

Коробки, свадебные букеты со скидкой 30% в цветочном бутике "Lafasad" в Могилеве

 

Коробки, свадебные букеты со скидкой 30% в цветочном бутике "Lafasad" в Могилеве

 

Коробки, свадебные букеты со скидкой 30% в цветочном бутике "Lafasad" в Могилеве

 

Коробки, свадебные букеты со скидкой 30% в цветочном бутике "Lafasad" в Могилеве

 

Коробки, свадебные букеты со скидкой 30% в цветочном бутике "Lafasad" в Могилеве
Коробки, свадебные букеты со скидкой 30% в цветочном бутике "Lafasad" в Могилеве

 

Отзывы (2) 0

ДобавитьДобавить отзыв

Фотографии пользователей:

  • Подробнее
  • Подробнее
  • Подробнее
  • Подробнее
  • Подробнее
  • Подробнее
  • Подробнее
  • Подробнее
  • Подробнее
  • Добавить отзыв с фото
    Пользователь на сайте с 11.09.2021
    Взято кодов 
    0
    3
    Обновление по предыдущему отзыву: хотелось написать здесь, что ситуация улажена и менеджер грамотно отреагировал, но те пассивно-агрессивные извинения, которые я получила, оставили еще худшее впечатление. Выводы из них вытекающие:
    1. Не нужно забывать, что вы - лицо, оказывающее услугу, и это ваша задача заботиться о чувствах ваших клиентов, с которыми вы неправильно поступаете, а не наоборот. Помимо элементарной логики, вам за это платят эти же самые клиенты. А если (как в данном случае) вам оказали много понимания и терпения, можно искренне поблагодарить, а не эмоционировать в духе "надеюсь вы вылили свой негатив, неужели непонятно, что мы просто устали и обязательно бы вам когда-нибудь ответили". Нет,непонятно, если вы об этом не сообщаете, о чем далее.
    2.Если случаются форс-мажоры и вы действительно хотите еще больше понимания от клиента, возьмите и напишите пару слов вроде "Извините, мы обязательно к вам вернемся, когда разберемся с ситуацией в течение [время]". Это нормально, и люди в большинстве случаев вас поймут. Но если вы оставляете сообщения прочитанными на сутки в рабочий день, при этом оправдывая невозможность предупредить словами "могла,но не смогла", а на историю с конструктивной критикой "могли и смогли" ответить мгновенно аж 10 сообщениями, кажется это уже вопрос приоритетов.
    3. Работать в праздники - это тяжело, но это не значит, что должно страдать качество и уж тем более оправдывать этим свои косяки как минимум странно. Подумайте о сотрудниках, возьмите больше людей в помощь или наоборот меньше заказов (да,меньше денег, но зато менталочка у всех будет в порядке). В общем, как решать ситуацию или решать ли вообще, право ваше.
    Хотелось бы пожелать данной доставке побольше адекватных клиентов, готовых входить в любую ситуацию и проактивно цивилизованно ее решать, но видимо они им не сильно нужны.
    Отзывы пользователя к этой акции
    Пользователь на сайте с 11.09.2021
    Взято кодов 
    0
    3
    Не рекомендую данную доставку по ряду причин, поделюсь своей историей.
    Заказала два букета для близких на 8 марта в данной компании через инстаграм. Уже в начале переписки я почувствовала неприятное ощущение от диалога: не хватало дружелюбия, что ли. Конечно, никто не обязан общаться с клиентами со смайликами в каждом сообщении, но как минимум выбор формулировок и инициатива оказать помощь имеет значение. Ну да ладно, цветы красивые, аккаунт хорошо оформлен,думаю я, значит все будет ок.
    Спойлер: нет.
    Изначально было оговорено,что цветы будут доставлены в промежутке 11-12 часов (заказано было два букета). Один действительно пришел вовремя. По второму я не получила новостей от его получателя через два часа от указанного времени и компания не предупреждала о задержках,поэтому я решила уточнить в их инсте,все ли ок с моим заказом? Полтора часа меня просто игнорировали и только после второго сообщения-напоминания решили ответить в духе "не знаем, должны быть, один точно уехал".
    Через какое-то время букет все же отправили заново, и он дошел к 5 часам вечера (большая разбежка с 11 утра). Около часа я ожидала какой-то реакции со стороны менеджера аккаунта на возникшую ситуацию, как это обычно бывает в цивилизованном обществе и уж тем более когда вы работаете в сфере услуг: извинений за причиненные неудобства, принятия ответственности и попыток загладить свой "косяк". Однако, этого не последовало, и мне пришлось взять ситуацию в свои руки и в вежливой форме выразить разочарование в сервисе (как это можно увидеть ниже).
    После 4часового игнора мне все же ответили, что им жаль и высказали намерение уладить ситуацию, хотя как видно из переписки, было бы здорово предложить сразу варианты урегулирования, а не перекладывать ответственность на клиента, ставя его в неловкое положение. Однако даже на предложенный вариант, последовал очередной игнор, с момента которого уже прошли почти сутки (к данному часу 19 часов, чего более чем достаточно, чтобы отреагировать, когда это входит в ваши непосредственные рабочие задачи).
    Какова мораль истории? Косяки бывают у всех, это человеческий фактор, но их нужно признавать и улаживать,а не выбирать стратегию "будем молчать, а вдруг забудет", когда вы работаете в сервисах. Я, со своей стороны, пыталась решить все мирно и экологично, но если люди хотят учиться только на негативных отзывах, теряя клиентов, то это их личный выбор. Данной доставкой больше не воспользуюсь и поделюсь своим мнением с друзьями и знакомыми.
    P.S. К цветам, к счастью, никаких вопросов нет
    P.P.S. В переписке закращена часть,содержащая реквизиты и личные данные.
    Отзывы пользователя к этой акции
  • Загрузка...

    Контакты

    г. Могилев, ул. Ленинская
    Загрузка...
    г. Могилев, ул. Ленинская, д. 56
    (холл гостиницы "Губернская")
    Время работы:
    ежедневно: 10:00-20:00
    + 375 44 7...
    Показать номер

    Поделиться с друзьями

    Поделиться с другом: