Брали один раз пиццу по сливкам, заказ был на пол 8 вечера, про нас забыли, мы поступили по человечески и просто подождали пока приготовят(почти пол часа), сейчас хотели снова заказать , иииии как оказалось можно только до 4 заказывать, очень странные условия!!!смысл акции, и почему первый раз никто этого не сказал
Суши сет Как так то? это какой-то ужас. Начинки нет совсем, один рис непонятного качества. Все суши распадаются! Один вывод - раньше было лучше. Больше заказывать не буду
Здравствуйте! ❤️Нам очень жаль, 😥 что произошла такая ситуация. Информация была передана в ресторан для дальнейшего разбирательства. Приносим наши искренние извинения. Надеемся, что такой ситуации больше не произойдет и в дальнейшем мы Вас не разочаруем!
Здравствуйте! Нам жаль, что Вы остались недовольны своим заказом 😔. Вся информация передана в ресторан для обработки и принятия мер по улучшению качества.
Добрый день,приносим свои извинения за доставленные неудобства,дали Вам обратную связь в Вайбере,ждем от Вас обратную связь.
С уважением, команда ArtSushi❤️
Категорически не рекомендую обращаться на это СТО. Приехал на сто сдавать автомобиль, сказал, что у меня акция по сливкам, долго удивлялись, но приняли заказ. Через два дня приехал забирать автомобиль. Машина стояла не закрытой. Проход свободный бери, что хочешь. Подошел на стойку заказов, подали сразу лист, распишись и оплати, на вопросы почему, авто не закрыто и как я должен принять работу, и тут начался просто лютый движ. Выбежал работник в комбинзоне, мастер или слесарь, и начал просто материть меня, потом стал бить кулаком в дверь приговаривая я тебя сейчас убью. Дальше больше. Схватил стул и замахнулся на меня Приемщик его вывел и сказал вы же не хотите быть покалеченным, на ответ,что он сядет тогда. Он ответил, но вы же калекой останетесь.вообщем трэш еще тот. Жалобной книги у них не оказалось, директора нет, он отдыхает в другой стране с показом тик тока(отдыха директора или чего другого, я не понял) Правда через полчаса мне перезвонил другой работник станции, сказал, что он руководитель их и спросил, что случилось. После моего пересказа случившегося, спросил, как мы можем урегулировать эту ситацию. Я сказал, что жду , как минимум извинений, от этих так называемых работников. Он сказал, что разберется с ними и от своего имени принес мне свои извинения и предложил еще раз воспользоваться своими услугами. Вот такой сервис на этом СТО. Ничашку кофе предлагают, а сразу проломить голову стулом.
Круто! Нажмите на микрофон и скажите, например, суши или пицца
Сброс пароля
Введите код из письма
Создайте новый пароль
Используйте не менее 8 символов: латинские буквы, как минимум 1 заглавную букву, 1 строчную букву, 1 цифру и 1 специальный символ (!@#&-). Например: Gn111-999
Пароль отправлен на ваш электронный ящик
Войти по почте
Есть вопросы по работе сервиса?
Пишите, ответим оперативно!
Вход или регистрация
Есть вопросы по работе сервиса?
Пишите, ответим оперативно!