Огромное спасибо прекрасному мастеру Екатерине! Настоящий профессионал своего дела. Я - человек с проблемными волосы и очень долго боялась решиться на процедуру кератина. Тщательно выбирала салон и мастера. И не зря, результатом осталась очень довольна. ❤️❤️❤️ Теперь на эту процедуру - только к Екатерине. Я удивилась, что неё есть даже трихоскоп, чтобы видеть состояние головы клиента. Очень приятный человек и и отличный специалист. 👍👍👍 Спасибо 😘 😘 😘
Здравствуйте. Советую всем этот барбершоп! Очень вежливый персонал) стригла мастер Эльвира. Очень приятна в общении, невероятно круто сделала красоту на голове! Всем советую!
Заказывали пироги на офис, привезли ровно к обеду, как и просили. Особенно понравились с курицей и лососем— просто объедение! Сотрудники всегда на связи и готовы помочь с выбором. Очень довольны! Спасибо за ваш сервис!!
Хожу в данную студию не в первый раз . Девочки все хорошие , делаю холодное восстановление и окрашивание . Все как всегда на высоте ! Рекомендую Estetik Hair
Добрый день! Проверили, оплата работает. Если Вы все же не смогли приобрести сертификат, позвоните в поддержку сайта, Вам помогут разобраться. Поддержка сайта работает ежедневно с 8:00 до 22:00, связаться можно по номерам +375296082222 или +375295084444
Заказывали вчера джедай сет и ролл доги. Это просто нечто. Ролл доги большие, начинки много, соуса много, все очень вкусное и свежее. К сету тоже никаких вопросов. Все понравилось!
Хочется поделиться восторгом от сервиса и, конечно, же вкуса! Это не просто доставка пирогов, это настоящее гастрономическое путешествие и забота о клиенте.
Вкус пирогов — это нечто шикарное! Тесто просто божественное: нежное, тает во рту. Начинки свежие, сочные, чувствуется, что готовят из качественных продуктов и с большой душой. Каждый пирог — это произведение кулинарного искусства.
Помимо потрясающего вкуса хочется написать про команду, это самая внимательная и понимающая команда, с которой мне доводилось иметь дело! Они не просто выполняют заказ, они действительно идут навстречу клиенту. У меня была особая просьба по поводу времени доставки, и они сделали всё возможное и невозможное, чтобы всё было идеально. Чувствуется, что здесь ценят каждого гостя и стремятся подарить не просто еду, а положительные эмоции.
Огромное спасибо за ваш труд! Вы делаете мир вкуснее и добрее. Обязательно буду заказывать снова и рекомендовать вас всем друзьям!
Заказывал два сета суши, приехали вовремя, курьер очень доброжелательный. Суши заказывал на праздник для коллег, однако одному из участников праздника попался крупный осколок стекла в одном из роллов.
К тому же у всех роллов рис был неправильно сварен и роллы рассыпались.
Заказывала комбо сет на 18 человек плюс веганский. Приехали в указанное время, все горячее и вкусное. Коллеги ели и расхваливали как все вкусно. Спасибо!
Калима - образец профессионализма и внимательности к клиенту. Я давно искала «своего» косметолога и думаю, что это именно тот специалист, которому можно доверять. Отдельно хочется похвалить ее массажную технику. Расслабляющий и эффективный, чувствуется как уходят зажимы.
Спасибо Вам огромное за вашу работу, заботу и прекрасную атмосферу :)
С уважением,
Екатерина.
Добавлю ложку дегтя.
Вчера, 1.09.2025, наша прогулка на яхте отменилась из-за того, что у капитана испортилось настроение и пропало желание нас катать.
До этого произошло недопонимание на входе в парк по вопросу, надо ли платить за вход для детей. При переписке, работник Море Минск выделил слово «взрослые», в реальности надо платить за вход для детей от 14 лет. Разобрались в ситуации, оплатили, но тонкая душевная организация капитана этого не выдержала, и он отказался нас везти. Предоплату, деньги за вход и такси вернул.
К счастью, это не испортило нашего праздника, мы быстро нашли другой вариант водной прогулки
Хотелось бы обратить внимание руководства Море Минск на этот случай и проконтролировать корректность письменных сообщений работников и соблюдение ими трудовой дисциплины.
Разочарована. Заказ ждала 20 минут. Суши разваливались. Платные палочки- это жлобство. Может еще и за тару начнете деньги брать?Как клиента Sushi House меня потерял 😠
Круто! Нажмите на микрофон и скажите, например, суши или пицца
Сброс пароля
Введите код из письма
Создайте новый пароль
Используйте не менее 8 символов: латинские буквы, как минимум 1 заглавную букву, 1 строчную букву, 1 цифру и 1 специальный символ (!@#&-). Например: Gn111-999
Пароль отправлен на ваш электронный ящик
Войти по почте
Есть вопросы по работе сервиса?
Пишите, ответим оперативно!
Вход или регистрация
Есть вопросы по работе сервиса?
Пишите, ответим оперативно!