Задайте вопрос👉


Отзывы

Александра Slivki.by
Добрый день! Акция была обнулена 
keint999
Кто удалил отзывы ?
Александра Slivki.by
Добрый день! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Внесли изменения в акцию 
18.02.2023 были с подругой в данном заведении. Обслуживание хорошее, роллы, супы, онигири вкусные, красиво оформлены, порадовала и музыка. Однако не обошлось и без неприятных сюрпризов, когда сказали официанту про промокод, нам ответили, что по праздничным дням и выходным он не действует, о чем не указывается на сайте Slivki.by, также меню на сайте отличается от меню в заведении. Еще хотелось бы отметить, что на данном сайте указано, что данное заведение осуществляет доставку, что также не является достоверным, тк данное заведение доставку уже полгода не осуществляет. Возникает маленький вопрос: где нас обманывают в ресторане или на сайте Slivki.by?
Отличная еда и кофе, прекрасная атмосфера и хорошаее обслуживание
Анастасия
Ужасное заведение.Сходи один раз и больше не хочу!!!
Задав вопрос официанту :Что входит в состав салата Цезарь с креветками?Он не смог дать мне ответ!!!!
Заказала роллы ,но через некоторое время мне сказали,что они не могут порезать авокадо,поэтому закажите другие!Вечер испорчен,в итогу скушала салат и пошла в другое место
Была в кафе!
Очень интересный поход! 2 раз и 3 посещений оказалось ужасным! Первый раз писали жалобу в книгу, второй раз пронесло. Зато сегодня побили все рекорды.
Суп томатный без базилика сухого и свежего, как указано в составе. Одна томатная паста с сыром фета, сплошная кислота. Выжил бы мой желудок сегодня!
Суши были заказаны специально не острые из-за непереносимости красного перца, всего острого!! В роллах указан соус спайси в некоторых. Заказали те, где в составе его нет. Итог: принести роллы залитые спайси соусом. Один ролл я попробовала и у меня загорелся рот. Я была в ужасе. Сказала об этом всем официанту. На что он начал нести ересь связанную с тем, что это фирменные роллы, просто тут не дописали в составе. Во-первых!! острая еда должна быть обозначена в меню! Во-вторых, как вы врать так нагло в лицо посетителю? Что если у человека аллергия или роллы ребенку заказали? и т.д вариантов много.
И так, как вы думаете, как я себя чувствую? У меня скрутило желудок настолько, что я домой чуть дошла. Купила молоко и шла домой попивая. Жду вашего закрытия с нетерпением. Потому что на вас ничто и никак не влияет. Написанная жалоба видимо никого не заинтересовала. Я думаю, что я такая не одна. + есть прекрасная привычка недокладывать ингредиенты из состава в блюдо, а тут еще и наверх переложили (точнее перелили спайси соуса). Конец.
Dima
Немного в шоке.
Купил промокод.
Звоню по указанному номеру: заблокирован;
Сайт не работает, еще нашел 2 номера, не снимают трубку и не доступен.
С - сервис.
Брал по промокоду Филу и Калифорнию. Сами суши норм, но впервые вижу, чтобы в ролы ложили самую дешёвую имитацию икры. Так же брал их самодельные лимонады. Пустая трата денег, просто водичка без газов с сиропом.
Начну с того, что заведение очень красивое. Узнали о заведении на сайте «Сливки»,где по промокоду предлагалась скидка 30% . Подошёл официант узнать, что мы хотим заказать, я показал ей с сайта «Сливки» то, что мы хотим заказать. Официант принял заказ, попросил код. Началось с того, что не спросив какой объём капучино мы хотим, принесли самый большой.. хорошо, кофе был вкусный. Далее принесли блюда, так же все устроило. При расчёте нам принесли на бумажке счёт на котором ручкой была написана сумма, которая по нашим расчётам не сходилась. Подозвав официанта попросили принести чек с указанием, что именно сколько стоит, принесли снова бумажку, от руки было написано стоимость блюд, цену на кофе не указали. В чеке сумма уже была чуть ниже, с чем было связана разница мы не узнали, никаких объяснений не последовало. Но сумма всё равно не сходилась, решил подойти за стойку и всё узнать. На секундочку: стоимость блюда по сливкам была  в районе 9р, без акции в районе 12, в так сказать в  «чеке» от руки, стоимость была указана 19р… на вопрос «почему», ответ последовал, что в основном меню этого блюда нет и нам оказывается его делали на заказ и видимо поэтому в тридорого,хотя на сливках это блюдо было первым, и мы его показывали прямо из сайта, с указанной ценой в 8.3Не хотелось портить себе настроение, да и видимо сотрудники не адекватные, и ничего не поймут, раз происходит такое. Чек от руки я сфотографировал и хотел бы получить какие-либо пояснения о сложившейся ситуации от более компетентного представителя заведения.
Все отзывы

Адрес:
г. Могилев, ул. Первомайская, д. 57
(ТЦ "Атриум", 4 этаж)

Телефон:
+ 375 33 350 70 77

Время работы:
ежедневно: 11:00-22:00